Дизельная электростанция Genpower

Дизельная электростанция GenpowerФирма по производству дизельных электростанций Genpower берет свое начало в 1992 году.

На текущий момент Genpower это один из лидеров в сфере производителей бензиновых и дизельных электростанций в мире. Оборудование под маркой Genpower продается в более 70 странах мира.

Завод Genpower это самый крупный завод в Европе в отрасли производства электрических станций (производственные площади составляют более 214 000 квадратных метров). Компания Genpower состоит в пятёрке крупнейших производителей дизельных электростанций в мире.

К началу 2016 года компания Genpower собирается увеличить количество выпускаемых электростанций до 30 тысяч в год.

Продукция Genpower это:

Портативные бензиновые электростанции от 2,5 до 15 кВА.

Дизельные электростанции от 4 до 2264 кВА.

Сварочные электростанции от 2 до 8 кВА.

Производство дизельных электростанций Genpower ведется из элементной базы производителей с мировым именем дизельных и бензиновых двигателей, управляющих контроллеров, генераторов.

Использование оригинальных узлов и деталей гарантирует высокую безотказность и надежность электрогенерирующего оборудования.

Качество дизельных электростанций Genpower подкреплено Международными и Российскими сертификатами качества.

Электростанции Genpower изготавливаются на основе бензиновых и дизельных двигателей таких известных производителей, как: VOLVO PENTA (Швеция), INTERNATIONAL (США); PERKINS (Англия), DOOSAN (Корея), а так же генераторов, таких брендов, как: STAMFORD (Англия) и LEROY SOMER (Франция). Поэтому у компании Genpower такой большой модельный ряд дизельных и бензиновых электростанций, мощностью до 2200 кВт. В наличии есть, как дизельные электростанции не дорогой ценовой категории (на основе дизельных двигателей Inter), имеющие идеальное соотношение цены и качества, так же имеются дизельные электростанции высокого класса (на основе дизельных двигателей Volvo Penta и Perkins).

По требованию клиента электростанции дизельные могут иметь различное исполнение и комплектацию, все зависит от условий, в которых будет работать электростанция у потребителя (без кожуха или открытое исполнение, в изолированном корпусе, в контейнере, на шасси), можно выбрать различную степень оснащения автоматикой.

Используя дизельную электростанцию Genpower Вы имеете дело с высококачественным оборудованием, не затратив средства на известность марки.

Дизельные электростанции Genpower GNT

Дизельные электростанции Genpower модельного ряда GNT делаются на основе Американских двигателей Inter. Дизельные двигатели производятся на заводе International в Индии. Марка International широко известна и часто встречается в Американских грузовых автомобилях, автобусах и тракторах. Дизельные электростанции GNT характеризуются высокой надежностью, отличными эксплуатационными значениями и почти идеальным балансом цены и качества. Одним из главных достоинств данных электростанций является готовность дизель генераторной установки к жестким условиям эксплуатации, в том числе безотказная эксплуатация в условиях отрицательной температуры и стойкость к некачественному топливу.

Дизельная электростанция Genpower GNT
Модельный ряд дизельных электростанций Genpower GNT
Модель Основная мощность, КВА (кВт) Модель дизельного двигателя Inter (США) Габаритные размеры электростанции на раме, мм
(в кожухе)
Масса электростанции на раме, кг
(в кожухе)
Genpower GNT 13 AS 12 (9.6) IDE314NG 680x1400x1250
(960x2040x1040)
460 (738)
Genpower GNT 22 AS 20 (16) IDE422NG 680x1420x1240
(980x2040x1380)
530 (810)
Genpower GNT 33 AS 30 (24) IDE430NG 680x1420x1270
(1006x2400x1470)
608 (940)
Genpower GNT 55 AS 50 (40) IDE442NG 820x1720x1350
(1060x2650x1600)
822 (1050)
Genpower GNT 70 AS 64 (51.2) IDE451NG 1000x1700x1650
(1060x2640x1600)
1120 (1404)
Genpower GNT 94 AS 85 (68) IDE452TG 860x2030x1680
(1160x3020x2250)
1225 (1666)
Genpower GNT 120 AS 108 (86.4) IDE455TGA 1060x2100x1500
(1150x3020x2250)
1360 (1790)
Genpower GNT 165 AS 150 (120) IDE680TG 1000x2400x2000
(1320x3860x2540)
1593 (2280)
Genpower GNT 220 AS 200 (160) IDE6100TG 1150x2800x1840
(1660x4420x2400)
2145 (3050)
Genpower GNT 275 AS 250 (200) IDE6200TGA 1100x2900x1950
(1660x4420x2400)
2100 (3260)

Дизельный двигатель Inter

Промышленный дизельный двигатель Inter для тяжелых условий эксплуатации, производится Американской компанией International на заводе в Индии.

Частота вращения дизельного двигателя Inter составляет 1 500 об/мин.

Дизельный двигатель снабжен жидкостным охлаждением.

Радиатор тропической конструкции.

Генератор переменного тока

Безщеточный синхронный генератор по стандарту VDE0530 & IEC 34-I.

Автоматический регулятор напряжения (АРН).

Выдерживает перегрузки до 110% в течение 60 минут и до 150% в течение 2 минут.

Выдерживает короткое замыкание (перегрузка до 300%) в течение 10 секунд.

Уровень изоляции "Н".

Сопротивление изоляции 1 800 вольт тока переменного.

Напряжение 231/400 вольт тока переменного, 3 фазы.

Допустимый разбег напряжения +/- 0.50 %

Степень защиты по стандарту составляет IP23.

Частота генерируемого тока 50 Гц.

Ручная панель управления дизельной электростанцией Genpower GNT

Электрическая микропроцессорная панель контроля.

Предохранители.

Реле.

3-х полюсный автоматический термомагнитный выключатель.

Кнопка аварийного останова.

Автоматическая панель управления дизельной электростанцией Genpower GNT

Электронная микропроцессорная панель контроля (AMF).

Зарядный механизм.

Переключатель электропитания.

Предохранители.

Кнопка аварийного останова.

Рама дизельной электростанции Genpower GNT

Дизельная электростанция устанавливается на стальную прочную раму.

Между генератором и рамой располагаются амортизирующие противовибрационные опоры.

Встроенный в раму топливный бак.

Индикатор уровня топлива механический с градуированной шкалой круглой формы.

Кожух дизельной электростанции Genpower GNT

Разработан для удобства перемещения и транспортировки.

Для защиты от внешней среды.

Кожух покрыт стойкой порошковой полимерной краской.

Теплоизолированная система отвода выхлопных газов.

Звукоизоляция, сделанная из стойкого к коррозии, не впитывающего влагу и не горючего материала, соответствующего стандарту DIN 4102A2.

Опции дополнительные для дизельной электростанции Genpower GNT

Термостойкий магнитный переключатель для моделей с автоматикой.

Защитный контейнер или кожух.

Звукоизолирующий кожух или контейнер.

Возможность заказа дизельной электростанции в исполнении на шасси.

Автоматизация на основе Programmable Logic Controller.

Автоматическое устройство дозаправки дизельным топливом.

Внутренний топливный бак, соединенный с дополнительным внешним баком.

Дополнительные панели управления параллельной работы и синхронизации нескольких дизельных электростанций в единую систему.

Датчик уровня электронный дизельного топлива с механизмом передачи сигнала о низком уровне дизельного топлива.

Система распределения мощности.

Электронная система управления с удаленным доступом (система отслеживания).

Использование электронного управления для дизельных двигателей с механическим управлением (для некоторых моделей).

Аналоговые и цифровые индикаторы.

Дизельные электростанции Genpower GDD

Дизельные электростанции Genpower GDD производятся на основе дизельного двигателя Doosan-Daewoo (Южная Корея). Дизельные двигатели Doosan-Daewoo более 70 лет используются на Южно-Корейском строительном оборудовании Doosan (самосвалы, экскаваторы, погрузчики), данная техника хорошо показала себя в суровых Российских условиях. Особенностью дизельных электростанции Genpower GDD являются высокий рабочий ресурс и экономичность, которые нисколько не уступают таким известным маркам как Volvo и Perkins.

Дизельная электростанция Genpower GDD
Модельный ряд дизельных электростанций Genpower GDD
Модель Основная мощность, КВА (кВт) Модель дизельного двигателя DOOSAN DAEWOO (Ю.Корея) Габаритные размеры электростанции на раме, мм
(в кожухе)
Масса электростанции на раме, кг
(в кожухе)
Genpower GDD 315 AS 286 (229) P126T1 1300x3100x1920
(1600x4350x2400)
2756 (3382)
Genpower GDD 34 AS 312 (250) P126T1-2 1300x3120x2100
(1600x4350x2400)
2564 (3410)
Genpower GDD 415 AS 375 (300) P158LE-1 1400x3240x2170
(1600x4600x2600)
3155 (4045)
Genpower GDD 490 AS 440 (352) P158LE 1400x3100x2150
(1600x4600x2600)
3440 (4180)
Genpower GDD 600 AS 550 (440) P180LE 1400x3500x2240
(1900x5000x3150)
3800 (5070)
Genpower GDD 680 AS 630 (504) P222LE 1400x3500x2240
(1900x5000x3150)
4210 (5480)
Genpower GDD 775 AS - P222LE-2 1400x3610x2410
(1900x5000x3150)
4476 (5810)

Дизельные электростанции Genpower GPR

Дизельные электростанции GenPower GPR производятся на базе двигателей Perkins (Англия). Двигатели Perkins обладают мировым признанием и известностью, как исключительно надежное оборудование. Электростанции GenPower GPR были специально созданы для эксплуатации в наиболее тяжелых условиях, так как двигатели Perkins выдерживают переменную нагрузку при постоянной частоте вращения.

Вот уже более 70 лет компания Perkins занимает лидерство в области изготовления современных дизельных двигателей, которые характеризуются высоким качеством, отличными рабочими показателями и продолжительным сроком службы. Ежегодно компания Perkins производит более 300 тысяч двигателей.

Дизельная электростанция Genpower GPR
Модельный ряд дизельных электростанций Genpower GPR
Модель Основная мощность, КВА (кВт) Модель дизельного двигателя Perkins (Англия) Габаритные размеры электростанции на раме, мм
(в кожухе)
Масса электростанции на раме, кг
(в кожухе)
Genpower GPR 10 AS 9 (7,2) 403D-11G 600x1430x1400
(960x2000x1400)
405 (664)
Genpower GPR 15 AS 13 (10,4) 403D-15G 600x1430x1400
(900x2000x1400)
445 (695)
Genpower GPR 23 AS 20 (16) 404D-22G 600x1460x1410
(960x2000x1400)
536 (806)
Genpower GPR 33 AS 30 (24) 1103A-33G 760x1600x1380
(1000x2300x1470)
536 (1050)
Genpower GPR 50 AS 45 (36) 1103A-33TG1 800x1920x1530
(1060x2350x1470)
536 (1050)
Genpower GPR 66 AS 60 (48) 1103A-33TG2 800x1630x1530
(1000x2300x1470)
780 (1116)
Genpower GPR 71 AS 65 (52) 1104A-44TG1 800x1920x1550
(1000x2600x1600)
950 (1310)
Genpower GPR 88 AS 80 (64) 1104A-44TG2 820x1920x1380
(1000x2600x1600)
990 (1355)
Genpower GPR 103 AS 93 (74,5) 1006TG1A 760x1960x1580
(1100x2950x2250)
1075 (1734)
Genpower GPR 112 AS 102 (81,6) 1104C-44TAG2 760x19601640
(1100x2950x2250)
1090 (1570)
Genpower GPR 113 AS 103 (82,4) 1006TG2A 760x1960x1580
(1100x2950x2250)
1075 (1734)
Genpower GPR 150 AS 136 (109) 1006TAG 1100x2500x1700
(1250x3800x2540)
1485 (2240)
Genpower GPR 165 AS 150 (120) 1006TAG2 1100x2500x1700
(1250x3800x2540)
1530 (2280)
Genpower GPR 204 AS 184 (147,2) 1106C-E66TAG4 1040x2680x1710
(1600x4350x2400)
1720 (2530)
Genpower GPR 229 AS 208 (166) 1306C-E87TAG3 1040x2680x1790
(1600x4350x2400)
2137 (3037)
Genpower GPR 250 AS 228 (182) 1306C-E87TAG4 1040x2680x1790
(1600x4350x2400)
2137 (3030)
Genpower GPR 275 AS 250 (200) 1306C-E87TAG6 1040x2700x1840
(1600x4350x2400)
2056 (3050)
Genpower GPR 365 AS 332 (265) 2206A-E13TAG2 1440x3500x2280
(1600x4600x2600)
3130 (4445)
Genpower GPR 400 AS 350 (280) 2206A-E13TAG2 1440x3500x2280
(1900x5000x3150)
3265 (4700)
Genpower GPR 450 AS 400 (320) 2206A-E13TAG3 1440x3500x2280
(1900x5000x3150)
3400 (4850)
Genpower GPR 500 AS 438 (350) 2206A-E13TAG6 1440x3500x2280
(1900x5000x3150)
3400 (4850)
Genpower GPR 550 AS 500 (400) 2506A-E15TAG2 1440x3620x2260
(1900x5000x3150)
3765 (5200)
Genpower GPR 660 AS 600 (480) 2806A-E18TAG1A 1720x3540x2320
(1900x5000x3150)
4360 (5540)
Genpower GPR 700 AS 650 (520) 2806A-E18TAG2 1720x3540x2320
(1900x5000x3150)
4720 (5760)
Genpower GPR 825 AS 750 (600) 4006-23TAG2A 1710x3550x2250
(2438x6058x3200)
6170 (10270)
Genpower GPR 900 AS 800 (640) 4006-23TAG3A 1710x3550x2250
(2438x6058x3200)
6370 (10470)
Genpower GPR 1000 AS 911 (728) 4008TAG1A 2040x4470x2400
(2438x6058x3200)
7640 (11740)
Genpower GPR 1125 AS 1022 (818) 4008TAG2A 2040x4470x2400
(2438x6058x3200)
7820 (11920)
Genpower GPR 1385 AS 1253 (1002) 4012-46TWG2A 1900x4500x2450
(2438x9125x3710)
9340 (15864)
Genpower GPR 1500 AS 1364 (1092) 4012-46TWG3A 2200x4500x2400
(2438x9125x3710)
9697 (16221)
Genpower GPR 1600 AS 1500 (1200) 4012-46TWG4A 2300x4650x2400
(2438x9125x3710)
10385 (16920)
Genpower GPR 1880 AS 1710 (1368) 4012-46TAG3A 2000x4650x2410
(2438x9125x3710)
12036 (18600)
Genpower GPR 2000 AS 1850 (1480) 4016-61TRG1 2300x5730x3020 15695
Genpower GPR 2030 AS 1845 (1476) 4016TAG1A 2300x5750x3020 15850
Genpower GPR 2250 AS 2000 (1600) 4016-61TRG2 2300x5750x3050 15750
Genpower GPR 2263 AS 2058 (1646) 4016TAG2A 2300x5750x3050 15800
Genpower GPR 2500 AS 2250 (1800) 4016-61TRG3 2300x5749x3020 19250

Дизельные электростанции Genpower GVP

Дизельные электростанции GenPower GVP производятся на базе двигателей Volvo Penta (Швеция). Дизельные двигатели Volvo Penta – это европейские лидеры, имеющие большие рабочие ресурсы, легки в обслуживании, высоконадежны. Более 90 лет компания Volvo Penta производит дизельные двигатели, которые стали символом надежности, повышенных технических характеристик и длительного срока службы.

Дизельная электростанция Genpower GVP
Модельный ряд дизельных электростанций Genpower GVP
Модель Основная мощность, КВА (кВт) Модель дизельного двигателя Volvo Penta (Швеция) Габаритные размеры электростанции на раме, мм
(в кожухе)
Масса электростанции на раме, кг
(в кожухе)
Genpower GVP 94 AS 85 (68) TD 520 1000x2100x1540
(1100x2950x2250)
1186 (1656)
Genpower GVP 109 AS 100 (80) TAD 531 1000x2100x1600
 (1100x2950x2250)
1280 (1700)
Genpower GVP 143 AS 130 (104) TAD 532 1000x2440x1610
(1250x3800x2540)
1504 (2182)
Genpower GVP 167 AS 152 (121) TAD 731 1200x2800x1750
(1250x3800x2540)
1855 (2390)
Genpower GVP 205 AS 186 (149) TAD 732 1100x2800x1870
(1600x4350x2400)
1986 (2675)
Genpower GVP 226 AS 206 (165) TAD 733 1100x2900x1870
(1600x4350x2400)
2020(2850)
Genpower GVP 275 AS 250 (200) TAD 734 1100x2900x1870
(1600x4350x2400)
2090 (2992)
Genpower GVP 305 AS 277 (222) TAD 940 1500x3090x1880
(1600x4600x2600)
2680 (3590)
Genpower GVP 358 AS 326 (260) TAD 941 1320x3120x2030
(1600x4600x2600)
2790 (3790)
Genpower GVP 415 AS 378 (302) TAD 1343 1260x3120x2040
(1600x4600x2600)
3050 (4055)
Genpower GVP 455 AS 412 (329) TAD 1344 1260x3120x2040
(1600x4600x2600)
3270 (4220)
Genpower GVP 507 AS 451 (361) TAD 1345 1260x3120x2040
(1600x5000x3150)
3540 (4815)
Genpower GVP 559 AS 505 (404) TAD 1641 1500x3500x2180
(1900x5000x3150)
3842 (5100)
Genpower GVP 630 AS 570 (456) TAD 1642 1420x3420x2300
(1900x5000x3150)
3930 (5340)
Genpower GVP 700 AS 630 (504) TWD 1643 1520x3630x2340
(1900x5000x3150)
4385 (5710)

Инструкция по эксплуатации дизельной электростанции Genpower

Для начала, мы благодарны Вам за интерес, проявленный к продукции Genpower.

Завод Genpower осуществляет свою деятельность в согласии с международными стандартами качества ISO 9001:2000 и норм ЕС, осуществляя выпуск надежных и высококачественных дизельных электростанций на своих современных производственных площадях.

Дизельная электростанция на всех этапах пути к клиенту, начиная с первых шагов изготовления и до отправки потребителю, подвергается качественным проверкам и испытаниям.

Вместе с дизельной электростанцией вам будет предоставлено Руководство по монтажу, техническому обслуживанию и эксплуатации, которое будет содержать о мерах предосторожности и предупреждения об опасности.

Перед тем, как начать эксплуатацию дизельной электростанции, с целью сохранения вашей безопасности и безопасности остальных людей и материальных ценностей, убедительно просим прочитать, проникнуться в содержание "Руководства по эксплуатации" и держать его в доступном месторасположении.

Наша сервисная служба готова осуществлять бесперебойное техническое обслуживание. Вы можете заключить с нами договор на периодическое техническое обслуживание и гарантированно получать полное качественное обслуживание Вашей дизельной электростанции.

Инструкция по технике безопасности дизельной электростанции Genpower

Соблюдение времени осуществления сервисного технического обслуживания это один из основных факторов техники безопасности. Не нужно делать попытки осуществлять ремонт или техническое обслуживание, не имея должных знаний и специального оборудования.

При получении новой дизельной электростанции необходимо проверить ее комплектность и техническое состояние. Перемещение дизельной электростанции следует производить с осторожностью и без резких рывков. Место для размещения и эксплуатации дизельной электростанции необходимо подготовить заранее.

Перед вводом в эксплуатацию дизельную электростанцию необходимо хорошо усвоить назначение всех органов управления и научиться в случае не предвиденных обстоятельств, быстро останавливать дизельную электростанцию.

Не допускаются к работе с дизельной электростанцией посторонние люди, не прошедших необходимый инструктаж.

Не позволяйте посторонним дотрагиваться и приближаться к дизельной электростанции, даже если она выключена. Запрещается запуск дизельной электростанции в присутствии диких и домашних животных.

Нельзя запускать дизельный двигатель электростанции без установленного глушителя или воздушного фильтра.

Внимание - при закреплении клемм аккумулятора: некорректное подключение клемм "-" и "+" может быть причиной серьезных повреждений электрического оборудования дизельной электростанции.

Нельзя накрывать дизельную электростанцию во время ее работы или непосредственно после остановки (следует выждать время, пока остынет дизельный двигатель).

Запрещается покрывать дизельную электростанцию защитной консервационной смазкой, так как такое масло легко может загореться, а пары некоторых консервационных масел опасны для человека.

При эксплуатации дизельной электростанции не нарушайте местные законы в области эксплуатации электрогенератора.

Важно! Для уменьшения возможности возгорания из-за пролитого дизельного топлива замена топливного фильтра может осуществляться только на остывшем дизельном двигателе.

При подъеме дизельной электростанции с помощью подъемных устройств применяйте крюк, у которого фиксируется горловина. Перед подъемом дизельной электростанциии обязательно необходимо проконтролировать рым-болты.

При перевозке дизельной электростанции с помощью автопогрузчика или крана обслуживающие специалисты должны быть вдали от электрогенератора.

Защита от поражения током электрическим при работе с дизельной электростанцией:

Не трогайте оголенные провода и разомкнутые соединения.

Дизельную электростанцию необходимо заземлить. Нельзя эксплуатировать дизельную электростанцию без заземления.

Не трогайте дизельную электростанцию, если у Вас мокрые ноги или руки.

Необходимо оградить дизельную электростанцию от попадания атмосферных осадков и других природных явлений; запрещено располагать дизельную электростанцию на мокрой поверхности.

Поддерживайте электрические соединения и провода в рабочем состоянии.

Применение неисправного электрооборудования создает вероятность порчи оборудования и поражения электрическим током.

В том случае, если длина применяемого электрического кабеля (или кабелей) более одного метра до потребителя, следует использовать дифференциальную защиту между дизельной электростанцией и потребителем.

Применяемые электрические кабели должны быть гибкими и прочными, с резиновой изоляцией класса CEI 245-4 или аналоги.

Дизельная электростанция не может быть присоединена к другим источникам питания, например - основная энергосеть. В тех ситуациях, когда необходимо подключение дизельной электростанции в качестве резервного источника энергоснабжения в общую сеть, такое подключение следует осуществлять квалифицированным специалистом, который рассчитает возможность раздельного подключения потребителей общей энергосети и от дизельной электростанции.

Защита от перегрузки, от удара электрическим током и короткого замыкания следует осуществлять соответствующей автоматической защитой.

Перегрузка генератора дизельной электростанции:

Нельзя подключать к дизельной электростанции оборудование для продолжительной работы с суммарной потребляемой мощностью, больше номинальной выходной мощности дизельной электростанции. Перед запуском и подключением потребителей подсчитайте их суммарную потребляемую мощность (в Вт или А). Обычно потребляемая мощность прописана на заводской бирке оборудования.

Расчетная суммарная мощность подключаемого одновременно оборудования не должна быть больше номинальной выходной мощности Вашей дизельной электростанции.

Не все электрогенераторы снабжены автоматическими защитными выключателями. У отдельных дизельгенераторов не все силовые выходы оборудованны автоматами защиты. Проконсультируйтесь у производителя дизельной электростанции относительно наличия или отсутствия автоматов защиты на Вашей дизельной электростанции.

При отсутствии автоматической защиты на выходах дизельной электростанции настоятельно рекомендуем установить ее самостоятельно (или с помощью специалиста). По вопросу подбора автоматической защиты обращайтесь к поставщику дизельной электростанции. Не допустимо перегружать дизельную электростанцию. Поломка дизельной электростанции из-за перегрузки (даже при наличии автоматов защиты от перегрузки) не является гарантийным случаем.

Примечание: Необходимо помнить, что электроинструменты (например: пилы, дрели и т.д.) при эксплуатации с перегрузкой потребляют электричества больше, чем это написано на их информационной табличке. Например: электрическая пила при резке очень твердых материалов потребляет в три или в четыре раза больше электрической мощности, по отношению к номиналу.

Меры предосторожности при заправке дизельной электростанции топливом:

Дизельное топливо является пожароопасной жидкостью, а его пары могут взрываться. Запрещено курить в процессе заправки бака дизельным топливом, а также производить заправку бака рядом с источниками искр и открытого пламени.

Запрещено заправлять дизельную электростанцию при работающем двигателе . Следует остановить дизельную электростанцию и подождать, пока она достаточно остынет.

Все проливы дизельного топлива следует насухо вытереть ветошью.

Дизельная электростанция должна быть размещена на горизонтальной ровной поверхности, чтобы не допустить пролива дизельного топлива на двигатель.

Хранение дизельного топлива и масла, а также работа с этими веществами должны осуществляться в строгом соблюдении действующего законодательства.

При каждом заливе дизельного топлива необходимо закрывать топливный кран (если такой установлен). Для заливки применяйте воронку, не проливайте дизельное топливо, а после заполнения топливного бака закрутите до упора крышку горловины. Запрещено доливать дизельное топливо в бак двигателя, если дизельная электростанция работает или двигатель еще горячий.

Осторожно! Предохраняйте сам генератор от попадания на него дизельного топлива при смене топливного фильтра, это может стать причиной поломки генератора.

Осторожно! Не заливайте топливный бак дизельной электростанции "под горлышко". При изменениях температуры могут появиться протечки дизельного топлива.

Защита от ожогов при работе на дизельной электростанции:

Не трогайте выхлопной глушитель и дизельный двигатель во время работы дизельной электростанции или непосредственно после ее останова.

Чтобы предотвратить появление ожогов требуется защитить кожные покровы от горячего масла. Перед проведением обслуживания или ремонта, необходимо проверить, что в смазочной системе нет давления.

Запрещено запускать дизельный двигатель без установленной пробки маслоналивной горловины, поскольку имеет место опасность получения ожогов от брызг масла.

Защита окружающей среды при эксплуатации дизельной электростанции:

Нельзя сливать отработанное масло; необходимо его утилизировать в соответствии с действующим законом по охране окружающей среды.

Размещать дизельную электростанцию следует в местах, где не будет отражения звука от окружающих конструкций от работающего двигателя, чтобы избежать роста уровня шума. Если глушитель выхлопной системы дизельной электростанции не снабжен искрогасителем, а электростанция эксплуатируется в лесу, то необходимо принять меры по пожарной безопасности. (Следует очистить от растительности территорию вокруг места установки дизельной электростанции).

Не герметичность системы выпуска отработанных газов приводит к повышению уровня шума, создаваемого дизельной электростанцией. Периодически проверяйте состояние системы отвода отработанных газов. Во избежание роста уровня шума следует размещать дизельную электростанцию в местах, где не возникает отражение звука от работающего дизельного двигателя от окружающих конструкций.

Защита людей от отработавших газов

Отработавшие газы дизельного двигателя могут содержать вредное соединение - окись углерода (СО). При достаточно маленьком содержании окиси углерода (СО) в окружающей среде возможно тяжелое отравление со смертельным исходом.

По этой причине следует размещать дизельную электростанцию только в достаточно хорошо проветриваемом месте, где не будут скапливаться выхлопные газы.

В случае нехватки воздуха для вентиляции это приведет к перегреву дизельного двигателя и генератора переменного тока, что станет причиной поломки дизельной электростанции. В случае размещения дизельной электростанции в помещении, следует смонтировать вентиляцию помещения по настоящим требованиям. Выхлопные газы должны отводиться из помещения. Выхлопные газы дизельной электростанции содержат токсичное соединение - окись углерода. При высокой концентрации окись углерода в окружающей среде возможно тяжелое отравление.

Меры безопасности при работе с вращающимися механизмами

Чтобы не подвергаться опасности при работе дизельной электростанции нельзя находиться возле электростанции в свободной или расстегнутой одежде (длинные волосы следует спрятать под головной убор).

Нельзя замедлять, блокировать или останавливать вращающиеся детали от дизельной электростанции.

Общее описание дизельной электростанции

Дизельная электростанция состоит из дизельного двигателя, смонтированного на раме с генератором переменного тока и собранного в единую установку.

Генератор в соответствии с современными стандартами непосредственно соединен с двигателем. Ротор генератора жестко скреплен с маховиком дизельного двигателя с помощью дисковой муфты. Такой способ установки элементов обеспечивает уменьшение вибрации.

Бак топливный в дизельных электростанциях до 700 кВт размещается внутри рамы. В более мощных дизельных электростанциях применяются отдельно стоящие топливные баки.

В дизельных электростанциях открытого типа глушитель находится в комплекте поставки. В дизельных электростанциях в специальном кожухе, а так же смонтированного на шасси, глушитель расположен внутри кожуха.

С автоматическими дизельными электростанциями в комплекте поставки идут шкафы или панели автоматического ввода резерва для напольного или настенного монтажа.

Тех. характеристики дизельной электростанции Genpower GDD
Модель Основная мощность Напряжение, В Размеры, мм Вес, кг
кВа кВт
GDD 345 312 249,6 231/400 1500x3500x1865 2400
GDD 345 A 312 249,6 231/400 1500x3500x1865 2400
GDD 345 S 312 249,6 231/400 1500x4200x2580 3400
GDD 345 SA 312 249,6 231/400 1500x4200x2580 3400
GDD 415 375 300 231/400 1500x3500x2170 2880
GDD 415 A 375 300 231/400 1500x3500x2170 2880
GDD 415 S 375 300 231/400 1500x4200x2580 3880
GDD 415 SA 375 300 231/400 1500x4200x2580 3880
GDD 490 440 352 231/400 1500x3500x2170 2920
GDD 490 A 440 352 231/400 1500x3500x2170 2920
GDD 490 S 440 352 231/400 1500x4800x2810 3920
GDD 490 SA 440 352 231/400 1500x4800x2810 3920
GDD 550 500 400 231/400 1500x3500x2170 3265
GDD 550 A 500 400 231/400 1500x3500x2170 3265
GDD 550 S 500 400 231/400 1500x4800x2810 4465
GDD 550 SA 500 400 231/400 1500x4800x2810 4465
GDD 600 550 440 231/400 1500x3500x2170 3802
GDD 600 A 550 440 231/400 1500x3500x2170 3802
GDD 600 S 550 440 231/400 1500x4800x2810 5065
GDD 600 SA 550 440 231/400 1500x4800x2810 5065
GDD 660 600 480 231/400 1500x3500x2249 4080
GDD 660 A 600 480 231/400 1500x3500x2249 4080
GDD 660 S 600 480 231/400 1500x4800x2810 5280
GDD 660 SA 600 480 231/400 1500x4800x2810 5280
GDD 680 630 504 231/400 1600x3600x2249 4170
GDD 680 A 630 504 231/400 1600x3600x2249 4170
GDD 680 S 630 504 231/400 1600x4800x2810 5370
GDD 680 SA 630 504 231/400 1600x4800x2810 5370
GDD 715 655 524 231/400 1600x3800x2249 4280
GDD 715 A 655 524 231/400 1600x3800x2249 4280
GDD 715 S 655 524 231/400 1600x4800x2810 5480
GDD 715 SA 655 524 231/400 1600x4800x2810 5480
GDD 775 700 560 231/400 1600x3800x2249 4342
GDD 775 A 700 560 231/400 1600x3800x2249 4342
GDD 775 S 700 560 231/400 1600x4800x2810 5940
GDD 775 SA 700 560 231/400 1600x4800x2810 5940
Тех. характеристики дизельной электростанции Genpower GPR
Модель Основная мощность Напряжение, В Размеры, мм Вес, кг
кВа кВт
GPR 10 9 7,2 231/400 900x4150x1370 367
GPR 10 S 9 7,2 231/400 900x1850x1450 607
GPR 15 13 10,4 231/400 900x4150x1370 576
GPR 15 S 13 10,4 231/400 900x1850x1450 826
GPR 23 20 16 231/400 900x1800x1420 590
GPR 23 S 20 16 231/400 900x2300x1720 948
GPR 33 30 24 231/400 900x1800x1420 792
GPR 33 S 30 24 231/400 900x2300x1720 1120
GPR 50 45 36 231/400 900x1800x1420 859
GPR 50 S 45 36 231/400 900x2300x1720 1187
GPR 66 60 48 231/400 900x1800x1420 892
GPR 66 S 60 48 231/400 900x2300x1720 1250
GPR 88 80 64 231/400 1100x2100x1650 942
GPR 88 S 80 64 231/400 1100x2800x1830 1460
GPR 103 90 72 231/400 700хх1900х1620 1552
GPR 103 S 90 72 231/400 1100х2950х1665 2235
GPR 110 100 80 231/400 1100x2100x1650 1552
GPR 110 S 100 80 231/400 1100x2800x1830 2235
GPR 150 135 108 231/400 1200x2800x1650 1602
GPR 150 S 135 108 231/400 1200x3800x2220 2342
GPR 165 150 120 231/400 900х2400х1620 1602
GPR 165 S 150 120 231/400 1150х3600х1800 2342
GPR 200 180 144 231/400 900х2650х1770 2105
GPR 200 S 180 144 231/400 1250х3800х1870 2745
GPR 229 200 160 231/400 900х2650х1770 2105
GPR 229 S 200 160 231/400 1250х3800х1870 2745
GPR 250 228 182,4 231/400 900х2650х1770 2113
GPR 250 S 228 182,4 231/400 1250х3800х1870 3100
GPR 275 250 200 231/400 900х2650х1770 2021
GPR 275 S 250 200 231/400 1250х3800х1870 3006
Тех. характеристики дизельной электростанции Genpower GVP
Модель Основная мощность Напряжение, В Размеры, мм Вес, кг
кВа кВт
GVP 94 85 68 231/400 1100x2100x1650 1289
GVP 94 S 85 68 231/400 1100x2800x1830 1705
GVP 109 100 80 231/400 1100x2100x1584 1292
GVP 109 S 100 80 231/400 1100x2800x1830 1790
GVP 143 125 100 231/400 1200x2800x1700 1652
GVP 143 S 125 100 231/400 1200x3800x2220 2330
GVP 167 150 120 231/400 1200x2800x1752 1871
GVP 167 S 150 120 231/400 1200x3800x2220 2451
GVP 205 180 144 231/400 1200x2800x1850 1930
GVP 205 S 180 144 231/400 1200x3800x2220 2514
GVP 226 200 160 231/400 1200x2800x1852 2140
GVP 226 S 200 160 231/400 1200x3800x2220 2730
GVP 275 250 200 231/400 1500x3100x1950 2265
GVP 275 S 250 200 231/400 1500x4200x2580 3250
GVP 305 280 224 231/400 1500x3100x1960 2846
GVP 305 S 280 224 231/400 1500x4200x2580 3586
GVP 358 315 252 231/400 1500x3100x1960 2829
GVP 358 S 315 252 231/400 1500x4200x2580 3729
Тех. характеристики дизельной электростанции Genpower GNT
Модель Основная мощность Напряжение, В Размеры, мм Вес, кг
кВа кВт
GNT 13 12 9,6 231/400 650x1400x980 536
GNT 13 A 12 9,6 231/400 650x1400x980 536
GNT 13 S 12 9,6 231/400 900x2000x1170 634
GNT 13 SA 12 9,6 231/400 900x2000x1170 634
GNT 22 20 16 231/400 650x1400x980 710
GNT 22 A 20 16 231/400 650x1400x980 710
GNT 22 S 20 16 231/400 900x2000x1170 830
GNT 22 SA 20 16 231/400 900x2000x1170 830
GNT 33 30 24 231/400 700x1600x1040 995
GNT 33 A 30 24 231/400 700x1600x1040 995
GNT 33 S 30 24 231/400 1000x2300x1270 1175
GNT 33 SA 30 24 231/400 1000x2300x1270 1175
GNT 55 50 40 231/400 700x1600x1040 995
GNT 55 A 50 40 231/400 700x1600x1040 995
GNT 55 S 50 40 231/400 1000x2300x1270 1180
GNT 55 SA 50 40 231/400 1000x2300x1270 1180
GNT 70 64 51,2 231/400 800x2000x1400 1130
GNT 70 A 64 51,2 231/400 800x2000x1400 1130
GNT 70 S 64 51,2 231/400 1000x2600x1370 1340
GNT 70 SA 64 51,2 231/400 1000x2600x1370 1340
GNT 94 85 68 231/400 720x1600x1370 1552
GNT 94 А 85 68 231/400 720x1600x1370 1552
GNT 94 S 85 68 231/400 1000x2600x1370 2208
GNT 94 SA 85 68 231/400 1000x2600x1370 2208
GNT 120 108 86,4 231/400 800x1900x1400 1552
GNT 120 A 108 86,4 231/400 800x1900x1400 1552
GNT 120 SA 108 86,4 231/400 110x2950x1715 2208
GNT 165 A 150 120 231/400 900x2400x1400 1552
GNT 165 S 150 120 231/400 1100x2950x1715 2208
GNT 220 200 160 231/400 1100x2900x1700 1950
GNT 220 S 200 160 231/400 1100x2900x1700 1950

Состав дизельной электростанции, основные детали и узлы

Дизельная электростанция Genpower

1-рама со встроенным топливным баком

2-генератор тока

3- двигатель дизельный

4- бак расширительный

5-прокладки антивибрационные

6- фильтр воздушный

7-радиатор системы охлаждения

8-аккумулятор

9-панель системы управления

Ввод в эксплуатацию дизельной электростанции

Гарантия на дизельную электростанцию поддерживается только в случае, если она запускалась в эксплуатацию подготовленным специалистом.

Для поддержания работоспособности резервную дизельную электростанцию следует включать в работу не реже одного раза в неделю.

Дизельный двигатель от электростанции

Жидкость охлаждающая.

Не допускайте запуска дизельной электростанции с не заправленной системой охлаждения. Это может грозить поломкой дизельного двигателя.

Проконтролируйте объем охлаждающей жидкости в системе. В случае необходимости добавте рекомендованную охлаждающую жидкость до требуемого объема (уровень охлаждающей жидкости должен располагаться между рисками max и min). При осуществлении этих действий будьте предельно осторожны, так как индикатор "завоздушенной" системы охлаждения будет показывать не верно, как будто система заполнена.

Посмотрите герметичность трубопроводов и шланговых соединений.

Заправку системы охлаждения следует производить в следующем порядке:

Заправляйте систему охлаждения до тех пор, пока уровень охлаждающей жидкости, просматриваемый через заливочную горловину, не будет изменяться в течение двух - трех минут. При необходимости следует осуществить прокачку системы охлаждения для удаления завоздушивания. Запустите дизельную электростанцию, дайте ей поработать 2-3 минуты, после этого отключите электростанцию на полчаса. Снова посмотрите уровень жидкости охлаждающей, если требуется, доведите ее до нормы.

Дизельное топливо

Применяйте только отфильтрованное чистое дизельное топливо, соответствующее техническим условиям и требованиям работы дизельной электростанции.

Залейте дизельное топливо в бак.

Проверьте шланги и топливные трубопроводы на наличие протечек.

Если это нужно, прокачайте топливную систему.

Масло для дизельной электростанции

Применяйте масло, которое по классификации SAE соответствует условиям работы и режиму эксплуатации дизельной электростанции.

Посмотрите уровень масла в картере дизельного двигателя и в механизме автоматической подкачки масла (если такой механизм установлен).

Если это требуется, долейте масло в картер через заливную воронку дизельного двигателя до отметки Мах на щупе масляном. Запустите дизельную электростанцию и дайте ей поработать 2 - 3 минуты. Заглушите дизельный двигатель, подождите пока он остынет и еще раз посмотрите уровень масла в картере.

Посмотрите, нет ли протечек масла.

Аккумуляторная батарея дизельной электростанции

Если к аккумулятору подключены провода, временно снимите их.

Залейте в аккумуляторные банки раствор кислоты серной, используемой для заливки в аккумуляторный блок и имеющий нужную удельную плотность. Для умеренного климата плотность электролита должна быть около 1,250. Удельная плотность указана при температуре 20 градусов Цельсия. При повышении температуры удельная плотность уменьшается на 0.01 % на каждые 15 градусов Цельсия. И наоборот, при понижении температуры удельная плотность растет в той же пропорциональности.

Подождите 20 минут, чтобы сепараторы и пластины пропитались электролитом (около одного часа, если температура аккумулятора ниже 5 градусов Цельсия).

Проконтролируйте уровень электролита в аккумуляторе и при необходимости добавьте его до уровня верхней риски, при отсутствии риски - до уровня на 1 см выше сепаратора.

После этих манипуляций аккумуляторная батарея полностью готова к эксплуатации.

Аккумуляторную батарею необходимо заряжать при запуске дизельной электростанции в следующих ситуациях:

- температура окружающей среды ниже +5 градусов Цельсия;

- плотность электролита после выдержки уменьшилась на 0,02 или больше;

- температура электролита повысилась на 4 градуса Цельсия или больше.

Значение зарядного тока должно составлять от 10 до 20% от номинальной емкости аккумулятора. Зарядку следует осуществлять до того момента, пока не появятся показатели полной зарядки (ориентировочное время полной зарядки составляет от четырех до шести часов). Показатель окончания заряда это наличие сильного выделение газов во всех банках или\и плотность электролита не изменяется в течении двух часов подряд.

При подключении аккумулятора смотрите на полярностью. Первым делом подключайте отрицательную клемму.

Генератор переменного тока дизельной электростанции

Неправильная эксплуатация или установка дизельной электростанции могут привлечь к травмам обслуживающего персонала или поломкам оборудования.

Создайте должный уровень электробезопасности для того, чтобы свести к минимуму риск для обслуживающего персонала, опасность возгарания или риск повреждения дизельной электростанции.

После размещения на месте дизельную электростанцию необходимо заземлить в соответствии с техникой безопасности. Клеммы заземления находятся на одной из лап генераторного блока.

Сопротивление изоляции нового генераторного блока должно быть больше 5 Мом. При меньших значениях сопротивления изоляции следует просушить обмотку. Нельзя пользоваться дизельной электростанцией с сопротивлением изоляции меньше 1 Мом.

Все работы с дизельной электростанцией должны осуществляться только квалифицированным обслуживающим персоналом.

Кабели нагрузки, подведенные к генератору необходимо, чтобы имели опору выше или ниже уровня клеммной колодки генератора. Проверьте, что значения частоты напряжения, требуемые нагрузке, соответствуют показателям, указанным в паспорте генератора. Проверьте, что порядок чередования фаз нагрузки и генератора правильные.

Выходные характеристики генераторов с автоматическими характеристиками напряжения настраиваются изготовителем и обычно не требуют никакого вмешательства. В случае необходимости, если требуется перенастроить работу дизельной электростанции перенастройка регулятора генератора должна осуществляться только сертифицированным специалистом.

Дизельной электростанции может генерировать электрический ток сразу же после запуска дизельного двигателя. Перед тем как запустить дизельный двигатель, проверьте, что все кабельные подключения осуществленны правильно, проводами нужного сечения с учетом силы тока, в соответствии с температурой окружающей среды и состояния проводки.

Чтобы гарантировать безопасность и обеспечить правильную работу дизельной электростанции следует выполнять следующие правила:

- не подключайте генератор к питающей электрической сети.

- запускайте дизельную электростанцию, только проверив, что к ее выводам не присоединена нагрузка.

- не переделывайте схемы подключения управляющих и силовых электрических проводов.

- не вносите изменения в скорость работы дизельного двигателя. От этого параметра напрямую зависит напряжение и частота электрического тока, получаемого с генератора.

- не подключайте к дизельной электростанции электрическое оборудование, которое потребляет напряжение, отличающееся от тока вырабатываемого генератором.

- не подключайте к дизельной электростанции сварочные аппараты. Импульсная нагрузка может повредить генератор от дизельной электростанции.

- в случае необходимости применения дизельной электростанции для подключения мощных источников бесперебойного питания (ИБП) необходимо обратиться за консультацией к квалифицированному специалисту в каждом конкретном случае.

- не подзаряжайте аккумулятор от клемм постоянного тока. Если такие клеммы есть в Вашей дизельной электростанции, применяйте их как резервные источники питания нагрузки тока постоянного.

- избегайте перегрузок генератора. Суммарная мощность всего электрического оборудования, подключенного к дизельной электростанции, не должно быть больше номинальной мощности генератора. Осторожно! Некоторые виды электрического оборудования (например электродвигатели) в момент пуска потребляют мощность значительно больше их указанной номинальной.

Щит АВР и панели управления дизельной электростанции

Панель управления дизельной электростанции

Управляет операциями по запуску генератора, контроля двигателя и генератора переменного тока, остановкой генератора.

Дизельная электростанция Genpower

Измерительно-контрольная панель дизельной электростанции

Отображает:

Напряжение создаваемое генератором, 3-фазы, L-N и L-L.

Ток генератора L1, L2 и L3 (Вкл/Выкл устанавливается через программное обеспечение).

Частота в электрической сети генератора.

Напряжение сетевое, 3-фазы, L-N и L-L.

Напряжение встроенного аккумулятора.

Количество наработки моточасов.

Давление масла в системе.

Температуру жидкости охлаждающей.

Объем топлива (отдельная опция).

Неисправность при запуске дизельной электростанции.

Индикаторы:

Неисправности при выключении электростанции.

Давление масла слишком низкое.

Повышенная температура дизельного двигателя.

Повышенная /пониженная частота вращения.

Повышенное/пониженное напряжение – Выключение, Предупреждение или Электрическое Выключение.

Остановка аварийная.

Неправильное напряжение от генератора.

Неправильная частота вращения генератора.

Ошибка в зарядке аккумулятора.

Чрезмерный ток - Выключение, Предупреждение или Электрическое Выключение.

Низкое напряжение на аккумуляторе.

+ индикаторы AMF

+ индикаторы CAN

"Автоматический режим":

При нажатии на данную кнопку модуль переходит в автоматический режим. Дальнейшая работа генераторной установки осуществляется без вмешательства оператора. При наличии основной сети генераторная установка находится в режиме ожидания. В случае пропадания сети контроллер отрабатывает заданные временные задержки и подает сигнал на запуск двигателя. После выхода генератора в установившийся режим подается сигнал на контакторы щита переключения нагрузки, контактор сети находится в разомкнутом состоянии (размыкается при пропадании сети), контактор генератора замыкается, нагрузка оказывается подключенной к ДГУ. Останов ДГУ происходит при появлении основной сети. Контроллер генераторной установки отрабатывает заданные временные задержки, отключает контакторы генератора, включает контакторы сети и подает сигнал на останов двигателя. Двигатель отрабатывает заданное время на охлаждение (стандартно – 3 мин.), останавливается и генераторная установка опять переходит в режим ожидания. В случае наступления аварийной ситуации ДГУ возможно остановить кнопкой "Аварийный останов".

"Ручной режим":

При выборе ручного режима управления загорается соответствующий световой индикатор. В ручном режиме можно запустить и остановить двигатель, переключить контакторы сети и генератора. Для запуска двигателя в ручном режиме необходимо нажать кнопку Двигатель запустится, включатся контакторы генератора. Генераторная установка продолжит работу вне зависимости от наличия/отсутствия основной сети или сигнала Remoute Start. Переключить на сеть возможно при нажатии на кнопку "AUTO". Остановить ДГУ возможно нажав кнопку останова, двигатель остановится незамедлительно.

"Тестовый режим":

Test (Тест) - эта клавиша переводит дизельную электростанцию в тестовый режим. Это позволяет во время его нагрузки проводить тестирование генератора. При активации Тестового режима модуль реагирует на клавишу запуска, дизельный двигатель заводиться и начинает работать с нагрузкой.

Предупреждения аварийные (Warning) и остановы (Shutdown):

При наступлении аварийного события контроллер подает звуковой сигнал и обеспечивает светодиодную сигнализацию. Звуковая сигнализация отключается кнопкой.

На ЖК-дисплее отображается меню аварийных событий - "Alarm". Аварийные события могут быть с немедленной остановкой двигателя (например, низкое давление масла) или предупредительными с некоторой задержкой. Пороги срабатывания при наступлении аварийных событий задаются при программировании контроллера на заводе. При необходимости, возможно перепрограммирование параметров. Настройка должна осуществляться компетентным, обученным специалистом, имеющим необходимый уровень доступа к оборудованию.

Текст Текст сообщения Warning (предупреждения) Shutdown (остановы) Останов с откл. нагрузки
Charge failure Нет зарядки АКБ + -  
Battery under voltage Низкое напряжение АКБ + -  
Battery over voltage Высокое напряжение АКБ + -  
Fail to stop Ошибка процедуры останова + -  
Auxiliary inputs Запрограммированное сообщение (останов) + + +
Low fuel level Низкий уровень топлива + -  
CAN ECU error Нарушение связи с ECU двигателя + -  
kW overload Перегрузка по активной мощности + + +
Earth fault Короткое замыкание + + +
Negative Phase Seguence Неравномерная загрузка фаз + + +
Low oil pressure Низкое давление масла + +  
Engine high temperature Высокая температура ОЖ + +  
Engine low temperature Низкая температура ОЖ + -  
Overspeed Высокая скорость вращения двигателя + +  
Underspeed Низкая скорость вращения двигателя + +  
Generator over freguency Высокая частота на выходе генератора + +  
Generator under freguency Низкая частота на выходе генератора + +  
Generator over voltage Высокое выходное напряжение + +  
Generator under voltage Низкое выходное напряжение + +  
ECU warning Предупредительное сообщение от ECU двигателя + -  
Generator high current Перегрузка генератора (большой ток нагрузки) - + +
Fail to start Неудачный запуск - +  
Emergency stop Аварийный останов кнопкой «Emergency stop» - +  
Phase rotation Нарушение порядка чередования фаз - +  
Oil sender open circut Повреждение сети датчика давления - +  
Loss of speed signal Повреждение в цепи датчика скорости (magnetic pickup) - +  

При возникновении аварийной ситуации и остановке ДГУ, требуется выявить причину неисправности и устранить. Для следующего запуска необходимо нажать кнопку "Стоп/Сброс", сбросив тем самым сообщение об неисправности и запустить ДГУ способом, указанным ранее. Если причина останова не устранена, на панели управления будет мерцать красный светодиод, предупреждающий о наличии аварийной ситуации. Двигатель в этом случае не запустится. Обратитесь в специализированный сервисный центр.

ЩИТ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВВОДА РЕЗЕРВА

Используется для автоматической передачи нагрузки с сети на генератор и с генератора на сеть. С помощью панели контроля постоянно следит за напряжением сети. При выходе напряжения сети за пределы установленных пределов или отключении хотя бы одной фазы, они отключают сеть, и подключают генератор. При появлении напряжения сети и нахождении ее в пределах допустимых параметров, нагрузка переключается на сеть.

Все генераторные установки с автоматическим вводом резерва комплектуются на заводе системой подогрева охлаждающей жидкости и системой компенсации разряда АКБ, обеспечивающие быстрый запуск двигателя и переключение на работу ДГУ под нагрузкой. При наличии основной сети, подогреватель автоматически поддерживает температуру ОЖ в пределах 70 - 80 °С, а устройство компенсации разряда поддерживает заряд АКБ в норме.

Техническое обслуживание

При обслуживании и ремонте обязательно используйте оригинальные запасные части. Не используйте неоригинальные или не согласованные со стороны Genpower запасные части.

В данном разделе описывается общие мероприятия по обслуживанию. Для подробной информации по особенностям двигателей и генераторов рассмотрите инструкции которые предоставляются вместе с ДГУ.

При выполнении обслуживания, соблюдайте меры безопасности, описанные в предыдущих разделах.

Периодичность технического обслуживания зависит от наработки двигателя в моточасах или срока эксплуатации ДГУ:

- ежедневное ТО или каждые 8 моточасов

- первое обслуживание или 50 моточасов

- ежемесячное обслуживание или 100 моточасов

- четырехмесячное обслуживание или 250 моточасов

- годовое обслуживание или 750 моточасов

- техническое обслуживание - 1250 моточасов

- техническое обслуживание - 2500 моточасов

ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЛИ 8 М/Ч

Проверяется количество жидкости охлаждения в радиаторе. При необходимости ОЖ доливается. В радиатор жидкость наполняется не до горловины, а до уровня ниже на 2-2,5 см верхней ячейки.

С помощью масляного щупа проверьте уровень масла. Уровень масла должен быть посередине двух отметок на щупе. Если уровень масла недостаточный, добавляется то же масло, которое имеется в двигателе. После ожидания 15 минут, заново проверяется уровень масла. При запуске двигателя, проверяется давление масла с прибора на панели управления. Если давление масла недостаточное, панель контроля дает сигнал оповещения или сигнал на остановку двигателя.

Контролируется количество топлива на топливном баке. Избегайте чрезмерного снижения уровня топлива в баке для предотвращения попадания воздуха в двигатель.

Визуально проверьте отсутствие утечек масла, топлива и ОЖ, при необходимости устраните утечки.

ПЕРВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЛИ 50 М/Ч

При первом обслуживании через 50 часов заменяется масло и фильтра масла и топлива. Проверяется воздушный фильтр, очищается или при необходимости заменяется.

Проверьте отсутствие утечек масла, топлива, охлаждающей жидкости, при необходимости устраните утечки.

Проверяются все электрические соединения, при необходимости подтягиваются.

ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЛИ 100 М/Ч

Повторяются все процедуры ежедневного или 8 - часового осмотра.

Выполняется осмотр аккумулятора, проверяется уровень электролита, при необходимости доливается.

Важное примечание: в аккумулятор добавляется только дистиллированная вода. Категорически запрещается доливать электролит.

ЧЕТЫРЁХМЕСЯЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЛИ 250 М/Ч

Заменить масло и масляный фильтр в системе смазки двигателя.

Заменить топливный и воздушные фильтры.

Проверить натяжение ремня привода. При необходимости ремень натянуть.

Проверяется отсутствие утечек топлива, масла, ОЖ. При необходимости утечки устраняются.

Выполняется осмотр аккумулятора.

Проверяются все электрические соединения.

ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЛИ 750 М/Ч

Повторяются все операции по четырехмесячному или "250" часовому осмотру.

С помощью динамометрических ключей проверяется затяжка болтов и гаек крепления головки блока цилиндров.

Проверяются зазоры клапанов, при необходимости производится регулировка.

Полностью заменяется антифриз в системе охлаждения двигателя.

Запускается двигатель и проверяется давление масла.

Проверяются все электрические соединения генератора переменного тока и стартера двигателя.

Проверяется работа всех датчиков и индикаторов.

Проверка работы форсунок, при необходимости форсунки заменяются.

Проверьте концентрацию антифриза.

1250 ЧАСОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Повторяются все операции, проделанные для "750" часового обслуживания.

Проверка затяжки монтажных болтов и гаек, при необходимости их протяжка.

2500 ЧАСОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Повторяются все операции, проделанные для "1250" часового обслуживания.

Очищается радиатор, произвести прокачку системы охлаждения.

Проверяются антивибрационные колодки.

Рекомендации по выбору дизельного топлива

Можно применять следующее дизельное топливо: Л-0.2-40 (первого и высшего сорта летнее), Л-0.2-62 (первого и высшего сорта летнее), 3-0.2 минус 45 (первого и высшего сорта зимнее), А-0.2 (первого и высшего сорта арктическое), 3-0.2 минус 35 (первого и высшего сорта зимнее), по стандарту ГОСТ 1667-68. Осторожно! Не следует использовать дизельное топливо: А-0.4 (арктическое), Л-0.5-40 (летнее), Л-0.5-62 (летнее), 3-0.5 минус 45 (зимнее), 3-0.5 минус 35 (зимнее) по стандарту ГОСТ 305-82; ДТ (первый и высший сорт) по стандарту ГОСТ 305-82.

Осторожно! Запрещается категорически применять для дизельной электростанции дизельное топливо ДМ по стандарту ГОСТ 1667-68 для двигателей дизельных с низкой частотой вращения.

Выбор масла для дизельной электростанции

Подбор масла по области и качеству применения

Область применения и качество масел основано на двух главных международных системах классификаций CCMC и API. На основе системы API первая буква означает область использования масла: S - для двигателей бензиновых, С - для дизельных двигателей. Вторая буква показывает степень улучшения масла за счет присадок (добавок). К примеру, для двигателей дизельных внутреннего сгорания перечень масел следующий: СС, СА, СD, СЕ, СВ, СD-11 и CF-4. Категории СВ, СА, СС это самые низкокачественные, которые не следует применять. Число 11 показывает, что масло используется для двухтактных дизельных двигателей, а число 4 - используемое в четырехтактных дизельных двигателях масло.

Двигатели применяемые в дизельных электростанциях Genpower все четырехтактные. Для таких двигателей следует использовать моторное масло с маркировкой CE, CD и CF-4 (по API).

Необходимо знать, что в классификации API моторное масло может быть универсальным для дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания (к примеру API SG/CD).

По системе классификации ССМС для дизельных электростанций Genpower следует использовать моторные масла ССМС D-4 и ССМС D-5. Для дизельных двигателей с турбонаддувом и без турбонаддува более подходящим сортом считается ССМС D-5.

Подбор масла для дизельной электростанции по вязкости

Одним из главных характеристик моторного масла –это его вязкость. В соответствии с международным перечнем моторных масел по вязкости SAE различают следующие его типы:

Сезонные моторные масла:

Масло SAE OW - зимнее для температуры окружающей среды от минус 30 С° до 0 С°;

Масло SAE40, SAE20, SAE30, - летние с различными температурами эксплуатации.

Всесезонные моторные масла:

SAE 15W40, SAE 10W30, SAE 20W50, SAE SW20 - для всесезонного применения.

Охлаждающая жидкость для дизельной электростанции

Качество применяемой охлаждающей жидкости сказывается на работе системы охлаждения дизельного двигателя и времени его эксплуатации.

Антифриз следует применять даже тогда, когда вероятность его замерзания отсутствует. Антифриз защищает от коррозии и увеличивает температуру закипания охлаждающей жидкости.

Можно применять в качестве охлаждающей жидкости обычную воду. Если Вы не применяете антифриз, растворите в воде ингибитор коррозии.

Для изготовления смесевого антифриза применяйте мягкую воду. Соотношение смеси воды и этиленгликоля для применения в дизельных двигателях составляет один к одному.

Исполнения дизельных электростанций

Дизельная электростанция Genpower

Открытое исполнение на раме.

Стационарное исполнение в специальном всепогодном шумозащищенном кожухе.

Такие дизельные электростанции для установки на открытом воздухе. Панель управления размещена внутри кожуха.

Дизельная электростанция в специальном всепогодном шумозащищенном кожухе на шасси.

Дизельная электростанция с панелью управления, размещенной в защитном кожухе и смонтированной на колесную базу.

Отправить заявку
Новости
Масло компрессорное Agip Dicrea 46

Расширен ассортимент масла для винтовых и поршневых воздушных компрессоров, теперь на складе в городе Новосибирске есть в наличии компрессорные масла Mobil, Shell, Agip Dicrea 46 в канистрах следующих марок:

Компрессорное масло Agip Dicrea 46

Компрессорное масло Rarus 425

Компрессорное масло Rarus 427

Компрессорное масло Corena D68

Компрессорное масло Corena D46

Компрессорное масло Corena S46

Компрессорное масло Corena AS68

Компрессорное масло Corena P100

Компрессорное масло Corena P150

Компрессорное масло Kraft Oil 46

Компрессорное масло Airmax 2000

Компрессорное масло VDL 100

Масло КС 19п / Масло КС 19

Новости на 29.01.2017
Поступления на 30.01.2017
Ремни для компрессора

Большое поступление приводных клиновых и поликлиновых ремней для промышленных поршневых и винтовых компрессоров.

Поступления на 31.01.2017
Ресивер воздушный

Постоянно у нас есть в наличии в Новосибирске воздушные ресиверы или воздухосборники до 900 литров отечественного и импортного производства, рабочим давлением 10 и 16 атмосфер. На данный момент в наличии 250-ти литровый воздушный ресивер на 40 атм. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с действующими правилами безопасной эксплуатации воздушного ресивера и сосудов под давлением.

Инструкции по эксплуатации